Dis
Гость
Заметил косяк неприятный с Meta Description категорий в версии 3.2.0.
Суть в том, что Meta Description для категорий формируется из последнего объявления..что очень плохо. Ковырял форум англоязычный, ничего до конца путного не нашёл...зато нашёл ряд полезных вещей. И на основе их придумал пока такое решение.
Ищем oc-includes/osclass/functions.php, находим код ( с 306 по 312 строку):
И видим этот косяк - osc_highlight(osc_item_description()...поэтому и формируется так мета описание.
Меняем код на :
Т.е теперь мета описание берётся с базы, с описания категории.
Надо просто в админке заполнить описание каждой категории.. и будет нормально выводиться эта инфа в качестве Meta Description для категорий.
При обновлении скрипта..конечно это всё слетит, надо будет править по новой...или будем надеться..исправят разработчики к тому времени эту проблему.
Суть в том, что Meta Description для категорий формируется из последнего объявления..что очень плохо. Ковырял форум англоязычный, ничего до конца путного не нашёл...зато нашёл ряд полезных вещей. И на основе их придумал пока такое решение.
Ищем oc-includes/osclass/functions.php, находим код ( с 306 по 312 строку):
Код:
// search
if( osc_is_search_page() ) {
if( osc_has_items() ) {
$text = osc_item_category() . ' ' . osc_item_city() . ', ' . osc_highlight(osc_item_description(), 120) . ', ' . osc_item_category() . ' ' . osc_item_city();
}
osc_reset_items();
}
И видим этот косяк - osc_highlight(osc_item_description()...поэтому и формируется так мета описание.
Меняем код на :
Код:
// search
if( osc_is_search_page() ) {
$category = osc_search_category_id();
$category = ((count($category) == 1) ? $category[0] : '');
$category = Category::newInstance()->findByPrimaryKey($category);
if($category['s_description']!=''){
$text = $category['s_description'];
}
}
Надо просто в админке заполнить описание каждой категории.. и будет нормально выводиться эта инфа в качестве Meta Description для категорий.
При обновлении скрипта..конечно это всё слетит, надо будет править по новой...или будем надеться..исправят разработчики к тому времени эту проблему.