Изменение в правилах форума! В связи с огромным количеством вопросов поступающих в адрес технической поддержки мы решили изменить правила форума! Просим всех пользователей обратить внимание на данные изменения и четко их соблюдать!
Ребята, нуждаемся в программистах! Если хотите зарабатывать и есть время, пишите администраторам сайта. Есть база и инструменты, нужен опыт и знания =)
Уважаемые пользователи! На форуме появились разделы по работе с системой Yclas. Yclas - это скрипт доски объявлений. Нужны разработчики.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я прямо с него и начал создавать свой сайт, и плагины добавлял только самой последней версии. Теперь сижу, думаю, как буду обновлять сайт, если появиться новая версия, и как буду обновлять плагины и темы, во первых опыта маловато, во вторых, все плагины платные и скачанные с нуллед порталов, могут возникнуть конфликты. Ай ладно, прорвёмся...
Делала всё в ручную по этой инструкции https://osthemes.ru/documentacia/11-obnovlenie-osclass.html
Там мне непонятно вот это предложение "Вы должны заменить все старые файлы OSClass на новые: каталоги oc-admin и oc-includes и подкаталоги, а в корневой каталог (ajax.php, contact.php, generate_rules.php, index.php и т.д.)."
Как-будто не законченая мысль, со слов " а в корневой каталог (ajax.php, contact.php, generate_rules.php, index.php и т.д.)"
На хостинге папки oc-admin и oc-includes которые уже существовали я переименовал,добавил по цифре,а новые залил через фтп, собственно больше ни чего не делал
Вы сделали резервную копию сайта и базу данных? Это обязательно нужно сделать. Затем заменить все файлы кроме config.php, после этого запустить скрипт обновления. Все, больше ничего делать ненужно.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.