• Изменение в правилах форума! В связи с огромным количеством вопросов поступающих в адрес технической поддержки мы решили изменить правила форума! Просим всех пользователей обратить внимание на данные изменения и четко их соблюдать!
  • Ребята, нуждаемся в программистах! Если хотите зарабатывать и есть время, пишите администраторам сайта. Есть база и инструменты, нужен опыт и знания =)
  • Уважаемые пользователи! На форуме появились разделы по работе с системой Yclas. Yclas - это скрипт доски объявлений. Нужны разработчики.

Скачать Osclass 8.0.2

administrator

Блудный сын.
Команда форума
Большое обновление Osclass с изменением номера версии. Уже доступно для скачивания.
 

Maksimus

Новичок
Я прямо с него и начал создавать свой сайт, и плагины добавлял только самой последней версии. Теперь сижу, думаю, как буду обновлять сайт, если появиться новая версия, и как буду обновлять плагины и темы, во первых опыта маловато, во вторых, все плагины платные и скачанные с нуллед порталов, могут возникнуть конфликты. Ай ладно, прорвёмся...
 

administrator

Блудный сын.
Команда форума
Данная версия Osclass обновляется из репозиториев, проблем с ядром не будет. А если возникнут вопросы, пишите нам. Мы постараемся вам помочь.
 

Sonnvkz

Пользователь
Скачал последнюю версию по пытался обновить,сайт упал,не могу понять в чем дело
 

administrator

Блудный сын.
Команда форума
Посмотрите логи ошибок на хостинге и сбросьте мне в личку.
 

Sonnvkz

Пользователь
Делала всё в ручную по этой инструкции https://osthemes.ru/documentacia/11-obnovlenie-osclass.html
Там мне непонятно вот это предложение "Вы должны заменить все старые файлы OSClass на новые: каталоги oc-admin и oc-includes и подкаталоги, а в корневой каталог (ajax.php, contact.php, generate_rules.php, index.php и т.д.)."
Как-будто не законченая мысль, со слов " а в корневой каталог (ajax.php, contact.php, generate_rules.php, index.php и т.д.)"
 

Sonnvkz

Пользователь